Выполнение операций по отправлению транзитных контейнеров

Вагонные листы с подобранными к ним перевозочными документами приемосдатчик контейнерного отделения по книге формы ГУ-48к, распечатанной на принтере АРМе ПСК, передает в СТЦ. Факт передачи удостоверяется подписями приемосдатчика контейнерного отделения и оператора СТЦ.

9.7 Операции по прибытию вагонов с контейнерами

После прибытия вагонов с контейнерами на станцию в АСУ КП из дорожного уровня системы ДИСКОН в регламенте или по запросу поступают сообщения 1690 «О подходе вагонов с контейнерами», в которых содержатся сведения по каждому вагону с контейнерами и по каждой контейнерной отправке для данного вагона.

После сверки состава прибывшего поезда оператором СТЦ и обработки документов в АРМ СТЦ формируется и печатается фрагмент книги формы ГУ-48 ВЦ для передачи накладных на контейнерную площадку, который подписывается оператором СТЦ. Для транзитных контейнеров в графе «Примечание» к книге ф. ГУ-48 ВЦ делается отметка «Транзитные». При поступлении документов на контейнерную площадку приемосдатчик осуществляет сверку данных вагонных листов и приложенных к ним накладных.

Установленные случаи разъединения контейнеров и документов, документов и контейнеров; несовпадения, установленные в результате натурной сверки номеров контейнеров с данными, указанными в вагонном листе оформляются в порядке, предусмотренном правилами составления актов на железнодорожном транспорте и Инструкцией по розыску грузов на железных дорогах № ЦМ/4894 при отсутствии ЗПУ, его неисправности или несовпадения номера, нанесенного на ЗПУ, с данными вагонного листа приемосдатчик Агентства составляет акт общей формы. В графе 4 «Примечание» книги формы ГУ-48к приемосдатчик контейнерного отделения указывает номера актов и причины их составления: «нет документов», если на контейнер отсутствует и накладная, и дорожная ведомость; «нет накладной», если отсутствует только накладная; «нет дорожной ведомости», если отсутствует только дорожная ведомость; «разные номера», если номера контейнера в вагонном листе и накладной не совпадают. После последней записи в книге формы ГУ-48к проставляется дата и время передачи документов, которые удостоверяются подписями оператора СТЦ и приемосдатчика.

9.8 Операции по формированию, отправлению и прибытию контейнерных поездов

Ускоренные контейнерные поезда обеспечивают сокращение сроков доставки грузов, их сохранность, снижение себестоимости перевозок.



При формировании на территории Агентства контейнерных поездов должно быть вывешено расписание отправления поездов и календарный план приема грузов к отправлению в контейнерных поездах.

При разработке оперативного сменно-суточного плана определяется потребность в вагонах для формирования контейнерного поезда с учетом имеющихся на станции вагонов с контейнерами под выгрузку, порожних вагонов и информации о подходе порожних и груженых вагонов.

В случае необходимости подсылки порожних вагонов начальник Агентства передает заявку в НКП «Трансконтейнер» и начальнику грузовой станции.

Начальник Агентства, исходя из длины фронта контейнерных площадок, перерабатывающей способности фронта (время выполнения погрузочно-разгрузочных работ) определяет количество и время подач вагонов с контейнерами и передает заявку на подачу и уборку вагонов маневровому диспетчеру станции.

Маневровый диспетчер выполняет заявку на подачу и уборку вагонов с контейнерами в первоочередном порядке.

На станционных путях (путях сортировочного парка или парка отправления) выделяется специальный путь для формирования контейнерного поезда, на который последовательно выставляются вагоны с контейнерами после их уборки с контейнерной площадки.

Перевозочные документы с вагонными листами подбираются приемосдатчиком контейнерного отделения полностью на весь поезд и передаются товарному кассиру Агентства по распечатанному в АРМ ПСК фрагменту книги ГУ-48 ВЦ.

Оператор СТЦ после проведения натурной переписи вагонов с контейнерами, формирования и печати натурного листа поезда обязан проверить соответствие данных натурного листа поезда с данными вагонных листов.

Ответственность за соответствие данных о номерах контейнеров и их реквизитов в вагонных листах несут работники Агентства.



Прибывающие на станцию контейнерные поезда расформировываются и подаются на контейнерные площадки Агентства по заранее согласованному между грузовой станцией и Агентством графику подач.

В случае опоздания прибытия контейнерного поезда по сравнению с графиковым временем график подач согласовывается работниками Агентства и станции в оперативном порядке.

9.9 Технология оказания услуг по отстою порожних собственных вагонов ОАО «Трансконтейнер» на путях общего пользования станции Ростов-Товарный по окончании грузовых операций

При выгрузке вагонов ОАО «Трансконтейнер» на контейнерной площадке станции Ростов-Товарный при необходимости отстоя вагонов на путях общего пользования парка «А» станции, ОАО «Трансконтейнер» представляет станции заявку на уборку вагонов с контейнерной площадки с указанием в ней номеров вагонов, которые необходимо вывести на пути общего пользования парка «А» станции.

По факту нахождения вагонов на путях общего пользования парка «А» станции Ростов-Товарный в отстое, приемосдатчиком станции составляется акт общей формы, на основании которого ЛАФТО станции Ростов-Товарный производится начисление договорного сбора за отстой порожних вагонов, принадлежащих ОАО «Трансконтейнер» на путях общего пользования станции Ростов-Товарный. В акте указываются номера отставляемых вагонов, дата и время начала их отстоя, определяемое по факту выводки вагонов с путей контейнерной площадки на пути отстоя и указанное в графе уборка памятки приемосдатчика формы ГУ-45.

Время нахождения порожних вагонов, принадлежащих ОАО «Трансконтейнер», в отстое прекращается:

На путях общего пользования станции Ростов-Товарный – с момента предоставления ОАО «Трансконтейнер» перевозочных документов на отправление вагонов со станции.

Работниками станции в акте, составленном на нахождение вагонов в отстое, указывается время окончания простоя. Расчет общего времени нахождения вагонов в отстое производится работниками ЛАФТО. Акт подписывается приемосдатчиком станции.

В случае, если общее время нахождения вагонов (груженых и порожних, находящихся в собственности ОАО «Трансконтейнер») в отстое согласно акту более 24 часов, то акт с рассчитанным оплачиваемым временем направляется работниками станции в НКП и ЛАФТО станции Ростов-Товарный для взимания платы, если общее время нахождения вагонов (груженых и порожних, находящихся в собственности ОАО «Трансконтейнер») в отстое менее 24 часов, то акт с рассчитанным временем (оплачиваемое время при этом отсутствует) остается в архиве станции и в НКП не направляется.

Расчеты осуществляются при отстое вагонов ОАО «Трансконтейнер» как по запросу ОАО «Трансконтейнер», так и без него.

Договорной сбор за отстой не начисляется за период нахождения собственных вагонов ОАО «Трансконтейнер» на местах общего пользования при проведении грузовых операций.

9.10 Актово – розыскная работа

Составление актов общей формы, коммерческих актов, актов экспертизы и других актов работниками Агентства осуществляется при обнаружении коммерческих и технических неисправностей при приеме или выдаче грузов, а также при обнаружении признаков хищения грузов в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России 18.06.03 г. № 45, зарегистрированными в Минюсте России 30.06.2003 г. № 4856 на бланках установленной формы в случае нахождения контейнера с грузом на территории контейнерной площадки, находящейся в ведении ОАО «Трансконтейнера», до сдачи его работникам станции с момента приема его от работников станции с оформлением работниками станции памяток приемосдатчика при передаче контейнера между Агентством и станцией.

Акты заверяются подписями не менее двух лиц с проставлением штемпеля Агентства.

Коммерческий акт, оформленный работниками Агентства, заверяется подписями представителя грузополучателя, если он участвует в проверке груза, и не менее трех работников Агентства с проставлением штемпеля Агентства и регистрацией его в установленном порядке с передачей его для учета и регистрации на станцию.

По случаям обнаружения коммерческих неисправностей работниками Агентства подаются оперативные донесения в адреса в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по актово-претензионной работе и распоряжениями ОАО «РЖД» по данному вопросу.

При поступлении оперативных донесений на станцию они передаются Агентству с оформлением их передачи в журнале передачи оперативных донесений. Агентство регистрирует составленные и поступившие акты и оперативные донесения в соответствии с Инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности, действие которой распространяется на подразделения ОАО «Трансконтейнер».

Расследование и пересылка коммерческих актов работниками Агентства осуществляются в соответствии с Распоряжением от 11 мая 2004 года № 2020р «Об обеспечении сохранности перевозимых грузов в ОАО «РЖД», действие которого распространяется на подразделения ОАО «Трансконтейнер».

Агентство проводит розыскные мероприятия в соответствии с Инструкцией по розыску грузов на железных дорогах, действие которой распространяется на подразделения ОАО «Трансконтейнер».

В случае полного неприбытия груза на станцию назначения, уполномоченный работник Агентства проставляет соответствующую отметку в перевозочном документе (квитанции о приеме груза к перевозке) и заверяет ее штемпелем Агентства.

Разрешение на реализацию невостребованного груза запрашивается Агентством в службе коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Средства, полученные от реализации груза, перечисляются на счет железной дороги назначения согласно данным перевозочных документов.

Электронные копии актов общей формы, коммерческих актов и других актов, а также оперативных донесений и розыскных телеграмм должны быть введены для хранения и обработки в сетевую базу данных актов Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) ОАО «РЖД».

10 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАНЦИИ РОСТОВ–ТОВАРНЫЙ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРМИНАЛЬНО – СКЛАДСКИМ КОМПЛЕКСОМ (СК ДМ)

10.1 Операции по подаче и уборке вагонов на повышенные пути парка «Г»

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, с которыми производятся погрузочно-выгрузочные операции по договорам силами СК ДМ, производится на приемо – отправочных путях парка «А» станции Ростов – Товарный.

Операции по подаче и уборке вагонов на повышенные пути парка «Г» выполняются в соответствии с технологическим процессом работы станции Ростов-Товарный.

Дежурный по парку «Г», а при его отсутствии - маневровый диспетчер станции, уведомляет начальника участка или мастера ДМУ о времени подачи вагонов в парк «Г». Мастер участка ДМУ обязан подготовить людей и технику для организации выгрузки вагонов.

Технологическим процессом работы станции местом передачи вагонов между стацией и ДМУ являются на 1,2 выставочные пути парка «Г». Вагонные листы на прибывшие вагоны отделяются от перевозочных документов и передаются приемосдатчикам парка «Г» станции.

При подаче вагонов приемосдатчик станции Ростов-Товарный открывает памятку приемосдатчика на поданные вагоны формы ГУ-45ВЦ в соответствии с инструкцией по ведению станционной отчетности, утвержденной указанием МПС от 27.03.2000 г. № Д-720у с момента подачи вагонов на выставочные пути парка «Г».

Поданные вагоны приёмосдатчик станции записываются в отдельную Книгу выгрузки формы ГУ-44 для ДМУ.

Подача вагонов на выставочные пути парка «Г» под выгрузку производится после полного визуального осмотра вагонов работниками станции в коммерческом отношении по прибытию поезда на станцию. Прием вагонов в коммерческом отношении осуществляется приемосдатчиком производственного участка ДМУ после подачи и расстановки вагонов на выставочные пути с 8-00 до 17-00 от приемосдатчиков груза и багажа станции Ростов - Товарный. Прием вагонов осуществляется по памятке приемосдатчика ф. ГУ-45, указанная памятка регистрирует факт приема-передачи вагонов, составляется в двух экземплярах по одному для сдающей и принимающей стороны и агенту ЛАФТО не передается. При обнаружении коммерческих и технических неисправностей приемосдатчик груза и багажа участка ДМУ производит подробную запись о всех неисправностях в памятке приемосдатчика. Памятка подписывается от сдающей стороны приемосдатчиком груза и багажа станции от принимающей стороны приемосдатчиком груза и багажа ДМУ.

На основе памятки приемосдатчика на подачу вагонов уполномоченный работник станции, используя АРМ АСУ станции или АРМ ПС станции, формирует и передает в систему ДИСКОН сообщение 1397.

По окончании выгрузки вагонов и закрытия разгрузочных люков полувагонов приёмосдатчик станции и приемосдатчик ДМУ производят коммерческий осмотр вагонов.

Памятка приемосдатчика закрывается после окончания коммерческого осмотра вагонов и подписывается уполномоченным представителем грузополучателя. В памятке делается отметка: « Выгрузка производится силами

ДМУ».

Согласно правил перевозок пересылочные накладные заполняются грузополучателем. На собственные вагоны перевозочные документы оформляет собственник.

Если вагоны, после погрузочно-выгрузочных операций, имеют технические или коммерческие неисправности, то приемосдатчик станции не закрывает памятку на уборку вагонов до устранения выявленных коммерческих и технических неисправностей, приведения в транспортное состояние вагонов. Вышеуказанные вагоны не убираются с мест погрузки, выгрузки.

Памятки на подачу и уборку вагонов, а также другие документы должны доставляться в суточный срок в ЛАФТО на станции Ростов-Товарный.

Пересылочные накладные в пакетированном виде приемосдатчиком станции передается составителю поездов станции, производящему уборку вагонов из парка «Г» в парк «А» станции, вместе с книгой сдачи документов в СТЦ.

По прибытии в парк «А» составитель поездов пакет с документами и книгой сдачи документов в СТЦ передает оператору СТЦ под роспись. Далее документы пересылаются по пневмопочте в ЛАФТО станции Ростов-Товарный.

Маневровая работа по подаче, расстановке и уборке вагонов с повышенных путей парка «Г» производится с учетом требований технико-распорядительный акта и технологического процесса работы станции.

При возникновении непредвиденных обстоятельств и невозможности подачи - уборки вагонов маневровый диспетчер станции и начальник участка ДМУ информируют друг друга об этом по телефону.

Выполнение операций по закреплению вагонов производится работниками станции согласно норм указанных в ТРА и в соответствии с регламентом по закреплению подвижного состава. После ухода маневрового тепловоза, при производстве грузовых операций, ответственным за надежное закрепление вагонов является составитель поездов станции, контроль за закреплением подвижного состава в течении смены осуществляет дежурный по парку «Г». Работники ДМУ несут ответственность за самовольное изъятие тормозных башмаков из-под подвижного состава. Изъятие тормозных башмаков производит составитель поездов станции после прицепки маневрового локомотива.

Неисправные полувагоны с открытыми люками с путей парка «Г» не выводятся до устранения неисправностей работниками Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально – складским комплексом.

10.2 Операции по подаче и уборке вагонов на пути парка «Б»

Операции по подаче и уборке вагонов для выполнения грузовых операций на пути парка «Б» выполняются в соответствии с технологическим процессом работы станции Ростов-Товарный.

При подаче вагонов в дневное время дежурный по парку «Б» уведомляет по телефону приемосдатчика склада №8, который сообщает начальнику участка или мастеру ДМУ о времени подачи вагонов в парк «Б» под грузовые операции. Мастер участка ДМУ обязан подготовить работников и технику для организации погрузки - выгрузки вагонов.

Если вагоны под грузовые операции поданы в ночное время, то уведомление мастера ДМУ о подаче вагонов производит после приема дежурства приемосдатчик склада № 8.

При подаче вагонов, с которыми погрузочно-выгрузочные операции производятся силами ДМУ, приемосдатчик склада № 8 станции Ростов-Товарный открывает памятку приемосдатчика на поданные вагоны формы ГУ-45ВЦ с момента подачи вагонов на грузовой фронт.

Поданные вагоны приёмосдатчик станции записывает в Книгу выгрузки формы ГУ-44.

Приемосдатчик станции в случае обнаружения коммерческой неисправности действует согласно инструкции по актово - претензионной работе, в необходимых случаях составляет акт общей формы или рапорт на составление коммерческого акта.

По окончании погрузки - выгрузки вагонов приёмосдатчик станции и приемосдатчик ДМУ производят коммерческий осмотр вагонов.

Памятка приемосдатчика закрывается после окончания коммерческого осмотра вагонов и подписывается уполномоченным представителем грузополучателя. В памятке делается отметка: « Выгрузка производится силами ДМУ».

В случае обнаружения коммерческого брака в вагонах после выполнения грузовых операций приемосдатчик станции составляет акт общей формы ГУ-23.

До устранения коммерческой неисправности работниками ДМУ вагон из парка «Б» в парк «А» не выводится.

О готовности вагона к уборке приемосдатчик сообщает дежурному по парку «Б».

Маневровая работа по подаче, расстановке и уборке вагонов с путей парка «Б» производится с учетом требований технико-распорядительный акта и технологический процесса работы станции.

Выполнение операций по закреплению вагонов производится работниками станции согласно норм, указанных в п. 3.9.1 ТРА, и в соответствии с регламентом по закреплению подвижного состава. После ухода маневрового тепловоза, при производстве грузовых операций, ответственным за надежное закрепление вагонов является составитель поездов, контроль за закреплением подвижного состава осуществляет в течении смены дежурный по парку «Б». Изъятие тормозных башмаков производит составитель поездов станции после прицепки маневрового локомотива.


8258492929189134.html
8258536359051897.html
    PR.RU™